Технология ремонта асфальта с применением инфракрасного излучения является современным решением старой проблемы. Применение технологии инфракрасного прогрева устраняет большинство недостатков присутствующих при технологических процессах ремонта асфальта используемых на сегодняшний день, такие как: холодные соединения, повышенные шумовые показатели, скорость выполнения работ, затраты энергоресурсов, не полная утилизация материалов и удаление отходов. Принимая во снимание вышеуказанные недостатки, использование процесса инфракрасного ремонта, по качеству сопоставимо с капитальным ремонтом (без учёта проблем с основанием). Данная технология успешно применяется при ямочном ремонте, нанесении термопластичных разметки, при внешних температурах ниже нуля, устранению деформаций слоя покрытия и ремонтов ряда других дефектов дорожных покрытий.
Мы проводим работы по ремонту в любое время года и зимой при любой минусовой температуре!
Мы представляем Вам наиболее эффективный метод восстановления асфальтобетонных покрытий, способный на создание полного и постоянного круглогодичного ямочного ремонта асфальта!
- При использовании нашего оборудования время ремонта асфальтового полотна сокращается до 50%
- Выход установки на максимальную мощность за 5-10 минут
- Низкой себестоимости работ (стоимость ниже на 30-60% без потери качества‼)
- Бесшовная технология ремонта
- Низкое потребление газа. В качестве топлива используется пропан.
- Для исправления небольших неровностей и трещин не требуется добавления асфальта
- Безопасности (нет открытого пламени, а также горелки оборудованы автоматической системой безопасности)
- Для работы необходима бригада максимум из 2 человек
Компактность и мобильность оборудования инфракрасного нагрева в сочетании с литыми патч мастиками - это бесподобно!
Горячие патч-мастики предназначены для замены традиционных дорожных герметиков (мастик) для асфальта при горячей заливке, которым не хватает прочности и пластичности в конструкции, включая и других заполнений широких трещин, выбоин и ям на асфальте, таких как холодный асфальт, аква-асфальт или горячие смеси, которые подвержены разрушению из-за своей не пластичности или низкого качества. Литая патч мастика содержит в себе несущий, специально разработанный заполнитель для прочности и пластичности конструкции, а в то же время как связующее обеспечивает сцепление с существующими дорожными покрытиями, а также гибкость и эластичность.
Литые патч-мастики используются круглогодично для нанесение на подогретые дорожные асфальтобетонные покрытия.
Мастику можно использовать для ремонта:
- Трещины шириной более 30 мм;
- Повреждения швов дорожного покрытия;
- Продольные повреждения;
- Выбоины и ямы;
- Крокодиловые трещины;
- Углубления, колеи и низкие участки;
- Крупные швы вокруг приподнятых канализационных люков и уловителей;
- Неровное покрытие;
- Неровные и расслаивающиеся тротуары.
Применение горячих патч-мастик является эффективной технологией для работы во время зимы, когда не работают асфальтные заводы но имеется необходимость в ремонте и восстановлении асфальтобетонного покрытия. Патч машины для патч мастик является оптимальным решением для ямочного ремонта и исправления выбоин на асфальтовом покрытии дорог и тротуаров. Оборудование эффективно на больших расстояниях от асфальтовых заводов, когда доставка небольшого количества асфальта становится убыточным.
|
|
|