1. Поперечные трещины распространяются по поверхности от обочины к обочине или от обочины к центральной линии примерно под прямым углом к средней линии покрытия или к направлению укладки. Они, как правило, появляются первыми и чаще всего причина тому - температура. Происходит это, как правило, не из-за укладка. Они обусловлены неспособностью асфальтового слоя перераспределять (противостоять) натяжению поверхности, возникающую по длине и ширине покрытия с понижением температуры. В связи со старением и увеличением жесткости асфальта, эта способность уменьшается еще больше. Затем трещины развиваются все ближе и ближе друг к другу.
2. Продольные трещины образуются по длине поверхности приблизительно параллельно оси или направлению укладки. Они могут быть вызваны целым рядом причин, плохо выполненное основание, сокращение дорожного покрытия (при низких температурах) , ежедневные перепады температуры и т. д. Как и в случае с поперечными трещинами, покрытия с продольными трещинами так же теряют способность распространять напряжению, которое увеличивается со временем. Продольные трещины появляются позже, чем поперечные трещины.
3. Трещины на краях появляются в месте соприкосновения с бетонными конструкциями. Они быстро расширяются и углубляются под воздействие замерзания-оттаивания.
4. Концевые трещины возникают вдоль соединения поверхностей, как правило, в результате несоблюдения технологии укладки.
5. Поверхностные трещины появляются участками, как правило, расположенными от 1 до 4 метров. Они обычно появляются к концу срока службы покрытия, но они могут появиться и раньше, если основание неправильной толщины или было неправильно уплотнено, или не имеет надлежащего дренажа.
6. Побочные трещины не подогнать под шаблон, они могут быть любой конфигурации. Они появляются, когда поверхность материала не может приспособиться к внутренним деформациям.
7. Сеточные (тип «Аллигатор») представляют собой ряд взаимосвязанных трещин, вызванных усталостным разрушением асфальтового покрытия при постоянной нагрузке. Такие трещины обширны, близко друг к другу и появляются во всех направлениях. Разрушение начинается в нижней части асфальтового покрытия, где нагрузка от колес максимальна. Первоначально, трещины распространяются на поверхность в виде серии продольных трещин. После постоянно повторяющейся нагрузке, трещины разрастаются, образуя модель, напоминающую сетку крокодиловой кожи или дорожной карты. Такие трещины образуются в районах, подвергающихся повторяющейся нагрузки на поверхность, таких (районах) как колесный путь. Такого типа трещины указывают на серьезные проблемы с дорожным покрытием и не могут быть исправлены с помощью уплотнения.
Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах. |