Из-за отличной гидроизоляции, гибкости и адгезионных свойств, которые связывают и удерживайте агрегаты в основе, асфальт широко используется в дорожном строительстве. Несмотря на свои отличные свойства погода, соли и химические вещества воздействуют на структуру асфальта с потерей им большей части своих первоначальных свойств. Кроме того, поскольку асфальт является побочным продуктом процесса перегонки нефти, он легко растворяется от нефтепродуктов всех видов. Со временем мы наблюдаем изменение цвета асфальтового покрытия от насыщенного черного до серого от ультрафиолетового излучения.
Как только ресурсы связующих агрегатов и наполнителей исчерпаны, структура асфальта начинает разрушаться. Скорость разрушения зависит от трафика движения, а также погодных условий. В дальнейшем мы наблюдаем незначительные трещины, которые со временем будут расширяться и углубляться. Если не герметизируете трещины и швы, то вода просачивается под слои асфальта, что в свою очередь приводит к разрушению дорожного основания и как следствие возникновение колейности и смещение покрытия. Как только это происходит в лучшем случае необходимо произвести замену асфальтового покрытия.
Использование защитных покрытий в эксплуатации дорог и тротуаров приводит к существенной экономии денежных средств. Это доказанный факт. Не обработанные поверхности, как правило, требуют дорогостоящего ремонта по замене асфальтового слоя дорожной одежды примерно каждые семь лет. Предполагаемая экономия финансовых затрат в течение 15 лет за 10 000 квадратных метров асфальтового покрытия составляет ориентировочно от 4 000 000 до 6 миллионов рублей!